5
(677 оценок)
4
(4 оценки)
3
(5 оценок)
2
(14 оценок)
1
(129 оценок)
4.3
829 отзывов
Когутова К.М. очень профессиональный врач УЗИ, внимательная и быстрая. Спасибо вон клиник за хорошее обслуживание, осталась довольна
Была на УЗИ у врача Богдан Камилы Васильевны и вышла очень довольная. Врач-профессионал с опытом, говорила важные вещи и все объясняла понятно для меня. И что очень важно, я вышла после приема довольная, с пониманием того, что происходит, что мне делать и с очень хорошим настроением! Рекомендую!
Добрый день, Мария. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Наш приоритет — это качественная медицинская помощь. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Богдан Камиле Васильевне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо, спасибо. Слава Украине🇺🇦🇺🇦
5 киевская штурмовая бригада
Добрый день, Николай. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо врачу Сергею Владимировичу Петрову. Внимательный, толерантный человек. Настоящий врач-специалист. Thank you, for your second mind!
Добрый день, Лада. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Петрову Сергею Владимировичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача Батухтиной Марины Сергеевны, делал УЗИ сердца. Все очень понравилось, врач очень внимательная, все объяснила, сообщила, что делать. Большое спасибо. Рекомендую!!Рекомендую ОН Клиник!!!
Добрый день, Тимур. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и врача Батухтиной Марины Сергеевны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач УЗИ, Петров Сергей Владимирович очень содержательно провел осмотр. Благодарна, что есть врачи, которые действительно хотят помочь пациентам.
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Петрова Сергея Владимировича. Мы ценим Ваше мнение. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач УЗИ Кучер Александр Анатольевич, очень внимательный, знающий. Вызывает положительные эмоции у пациентов. Хочется вернуться снова.
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады видеть Вас в клинике. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне очень понравилось на приеме Величко Ирины Алексеевны, очень внимательный доктор УЗД все понятно обьясняет, приятная в общении, я ей очень благодарна. Буду обращаться сама и советовать знакомым.
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что визит к нашему врачу Величко Ирине Алексеевне оправдал Ваши ожидания и Вам понравилось общение со специалистом. Благодарим за рекомендации. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв про врача Лебедеву Светлану Николаевну.
Была позавчера на УЗИ. Врач с первых слов начала вести себя надменно, высокомерно и нагло. Когда меня спросили на что я жалуюсь, я описала проблему, что болит живот, было подозрение на аппендицит. После этого она начала заявлять мне фразами типа "А зачем Вы пришли на УЗИ?", "А нужно идти к врачу, а не на УЗИ всегда когда захочется", "А зачем выбрали УЗИ и органов брюшной полости и почек?". Моё мнение таково, что врач некомпетентен такое спрашивать. Это платная клиника, я заплатила за два вида услуг, какая разница на что я пришла. Я могла прийти хоть всё тело обследовать. Если я плачу деньги за приём, я должна получить качественное обслуживание.
Дальше есть замечание по поводу прикосновений. Я пришла с острой болью в животе, на каждое движение реакция организма болезненая. Эта врач начала меня грубо дергать, притягивать на тапчане, грубо поднимать и спускать одежду. Можно было спокойно попросить, а не самовольничать и дёргать, зная, что мне больно двигаться.
Понятных объяснений по поводу своих органов я не услышала, сплошные заумные фразы, понятия. На мои просьбы объяснить что это значит отвечала фыркая и с явным недовольством. Понимаю, что все мы люди и у всех может быть плохой день, плохое настроение, конец дня, усталость, но если ты считаешь себя профессионалом - будь добр выкладывайся полностью, тем более в частной клинике.
В целом приёмом осталась недовольна. Хамское отношение, минимум доступных понятных объяснений, дёрганье, недовольства, ненужные, некорректные и неприятные прикосновения. Ответ на главный вопрос, который меня беспокоил по поводу есть ли какие-то признаки, что это может быть подозрение на аппендицит - я не услышала. А ведь это очень серьезно! Вдруг, не дай Бог, что. Она не прощупала, не сказала, да или нет, отправила к гастроэнтерологу и нефрологу, посоветовала обратиться в скорую, чтоб не брать на себя ответственность. Читала отзывы, что это не первый отрицательный отзыв про неё, к сожалению, не было возможности выбирать, потому что нужно было срочно попасть на УЗИ, понадеялась, что мне повезёт и будет нормально. К сожалению, чуда не произошло.
Добрый день, Елизавета. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить только диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики указывается, к специалисту какого профиля рекомендуется пациенту обращаться в дальнейшем. Профильный осмотр пациента, определение клинического диагноза и дальнейшей лечебно-диагностической тактики - компетенция исключительно лечащего врача. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень нравится работа врача-узиста Величко Ирины Алексеевны. Каждый визит проходит профессионально, внимательно и комфортно.
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Величко Ирины Алексеевны. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все очень понравилось, очень приятный персонал и квалифицированный врач Сокольская Елена Яковлевна. Спасибо.
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник