5
(126 оценок)
4
(1 оценка)
3
(0 оценок)
2
(3 оценки)
1
(53 оценки)
3.8
183 отзыва
Хочу оставить отзыв про врача Лебедеву Светлану Николаевну.
Была позавчера на УЗИ. Врач с первых слов начала вести себя надменно, высокомерно и нагло. Когда меня спросили на что я жалуюсь, я описала проблему, что болит живот, было подозрение на аппендицит. После этого она начала заявлять мне фразами типа "А зачем Вы пришли на УЗИ?", "А нужно идти к врачу, а не на УЗИ всегда когда захочется", "А зачем выбрали УЗИ и органов брюшной полости и почек?". Моё мнение таково, что врач некомпетентен такое спрашивать. Это платная клиника, я заплатила за два вида услуг, какая разница на что я пришла. Я могла прийти хоть всё тело обследовать. Если я плачу деньги за приём, я должна получить качественное обслуживание.
Дальше есть замечание по поводу прикосновений. Я пришла с острой болью в животе, на каждое движение реакция организма болезненая. Эта врач начала меня грубо дергать, притягивать на тапчане, грубо поднимать и спускать одежду. Можно было спокойно попросить, а не самовольничать и дёргать, зная, что мне больно двигаться.
Понятных объяснений по поводу своих органов я не услышала, сплошные заумные фразы, понятия. На мои просьбы объяснить что это значит отвечала фыркая и с явным недовольством. Понимаю, что все мы люди и у всех может быть плохой день, плохое настроение, конец дня, усталость, но если ты считаешь себя профессионалом - будь добр выкладывайся полностью, тем более в частной клинике.
В целом приёмом осталась недовольна. Хамское отношение, минимум доступных понятных объяснений, дёрганье, недовольства, ненужные, некорректные и неприятные прикосновения. Ответ на главный вопрос, который меня беспокоил по поводу есть ли какие-то признаки, что это может быть подозрение на аппендицит - я не услышала. А ведь это очень серьезно! Вдруг, не дай Бог, что. Она не прощупала, не сказала, да или нет, отправила к гастроэнтерологу и нефрологу, посоветовала обратиться в скорую, чтоб не брать на себя ответственность. Читала отзывы, что это не первый отрицательный отзыв про неё, к сожалению, не было возможности выбирать, потому что нужно было срочно попасть на УЗИ, понадеялась, что мне повезёт и будет нормально. К сожалению, чуда не произошло.
Добрый день, Елизавета. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить только диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики указывается, к специалисту какого профиля рекомендуется пациенту обращаться в дальнейшем. Профильный осмотр пациента, определение клинического диагноза и дальнейшей лечебно-диагностической тактики - компетенция исключительно лечащего врача. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Кривенко Татьяне Александровне за высокий профессионализм; за внимательное, корректное отношение; грамотные ответы, терпеливое объяснение интересующих вопросов.
Желаю Вам, доктор, крепкого здоровья и благополучия!
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и поделились опытом обращения к нашему врачу Кривенко Татьяне Александровне. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делали у врача УЗИ брюшной полости, за это ничего плохого не скажу, однако, случайно, врач обнаружила, что у полуторамесячного ребенка признаки гиперстимулированных яичников, написала в примечаниях и заметила,что вы еще придете к нам на УЗИ,детский гинеколог отправила сделать УЗИ малого таза,снова обратилась к этой врачу,снова то же самое,однако в измерениях и размерах яичников в пределах нормы,однако в заключении ГИПЕРСТИМУЛЯЦИЯ ЯИЧНИКОВ и это без анализов на гормоны. Решила пойти к другому УЗДисту в другую клинику,картина очень отличается,все нормально и вообще,без результатов анализов она не должна была ставить такие диагнозы. Не рекомендую,придумывают диагнозы,которые не соответствуют действительности,чтобы еще приходили на исследования.
Добрый день, Диана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В протоколе сонологической диагностики врач указывает все визуально доступные параметры зоны обследования на день исследования. Определение клинического диагноза и дальнейшей тактики - компетенция лечащего врача. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил УЗИ сердца у врача Полищук Яны Владимировны — очень внимательный, профессиональный и доброжелательный специалист. Все объяснила понятно, обследование прошло комфортно. Рекомендую!
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Полищук Яне Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила УЗИ у Шипиловой Н. М. Очень понравилось, вежливый и внимательный врач, Рекомендую!
Добрый день, Виктория. Спасибо за отзыв и рекомендации. Рады знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Шипиловой Наталье Михайловне. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу Кривенко Татьяне Александровне за хороший прием, профессиональные, доступные объяснения, большое спасибо! Желаю и Вам, доктор, крепкого здоровья!
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Кривенко Татьяны Александровны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, была 2 раза у Першиной, очень довольна всем, рекомендую, все разъясняет, большое спасибо 🫶🥰 Буду идти в третий раз 😂
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Елену Евгеньевну Першину за высокий профессионализм и преданный труд.
УЗИ сердца умеет делать не каждый врач ультразвуковой диагностики.
Отличный специалист.
Добрый день, Олег. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионального уровня нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады видеть Вас в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу УЗИ-Полищук Яне Владимировне. Очень вежливый, отзывчивый, грамотный врач, очень довольна ее помощью. Рекомендую 1000 раз
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего врача Полищук Яны Владимировны. Мы рады знать, что Вам понравилось общение с нашим специалистом. Всегда готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чернышенко Марина Сергеевна, врач УЗИ диагностики! Был у врача уже не один раз, она внимательна к деталям при осмотре, все комментирует при обследовании, все понятно и доступным языком! Приходилось быть у разных врачей города с моей проблемой, но более подробную информацию предоставила именно Марина Сергеевна! И еще, что для меня было впечатляющим, что никто из предыдущих диагностов не смотрел мне расположение почек в положении стоя!
Рекомендую врача, все просто, доступным языком и на высшем уровне! Спасибо.
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особо отметили высокий профессиональный уровень нашего врача Чернышенко Марины Сергеевны. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, была сегодня записана на утренний прием.
При входе в клинику никто не поздоровался, кроме уборщицы, девушки с рецепции вообще на своей волне, только одна работала, обслуживала клиентов, у других двух какие-то личные разговоры, и 0 внимания ко мне.
Когда выбираешь ON Clinic, то ожидаешь профессионализма и качества не только в работе врачей и оборудовании, но и качественного обслуживания, а получается так, что я как будто побывала в городской больнице на УЗИ, но за полтысячи гривен.
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. Надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады видеть Вас в клинике и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник