5
(127 оценок)
4
(3 оценки)
3
(3 оценки)
2
(4 оценки)
1
(33 оценки)
4.1
170 отзывов
Добрая и приятная врач Невролог Бобилева Яна Сергеевна
Добрый день. Спасибо. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился с проблемой защемления седалищного нерва к Лисаченко Ю.В. Врач провела хорошую консультацию, рассказала причину моего заболевания и способы и методы его лечения. Назначила мне эффективный курс лечения, после которого через небольшой промежуток времени я почувствовал улучшение. Большое спасибо!
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Нам приятно знать, что наш врач Лысаченко Юлия Валентиновна помогла Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила, и Вы остались довольны результатом обращения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач непрофессиональна, не смогла правильно прочитать результаты ЭНМГ. Несмотря на чёткие жалобы и имеющиеся исследования, выписала нерелевантные обследования (МРТ трёх разных зон и множество анализов). Даже близко не приблизилась к правильному диагнозу, предположив проблемы с центральной нервной системой, зато по одному лишь внешнему виду заявила о «дефиците витамина D».
Специалист другой клиники, только взглянув на уже имеющиеся исследования, сразу понял, в чём проблема — ущемление малоберцового нерва. Не советую обращаться тем, кто подозревает проблему в периферической нервной системе: врач в этой области некомпетентна.
Добрый день. Спасибо за выбор клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас создалось такое впечатление. Врач имеет высшую категорию и обширный клинический опыт по своей специализации. Отмечаем, что врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует пациенту дальнейшую тактику согласно установленному предварительному диагнозу. При необходимости может быть назначена симптоматическая терапия. После получения результатов всех назначенных дообследований врач может установить конечный диагноз и назначить этиотропное лечение. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день.
Я уже несколько лет являюсь пациентом вашей клиники и регулярно обращаюсь к разным специалистам — гинекологу, ЛОРу, офтальмологу, а также проходила операцию у хирурга Лисицына. Я также много лет наблюдаюсь у Сироткиной Ольги Евгеньевны и всегда была очень довольна качеством помощи и отношением врачей.
Но, к сожалению, впервые столкнулась с настолько неприятным опытом на приёме у вашего невролога.
Мало того что врач не смогла помочь мне в решении моей проблемы, кроме как направить на анализы, — больше всего меня поразило отношение и манера общения.
Когда я пыталась объяснить свои жалобы, врач постоянно перебивала меня с ухмылкой, поправляла медицинскими терминами, хотя я — пациент, я не должна знать профессиональную терминологию. Вместо того чтобы выслушать, она проявляла явную пассивную агрессию.
Также было неприятно, что при наличии у меня медицинской карты в вашей же клинике, где есть все мои анализы и диагнозы, врач не удосужилась открыть карту, а начала расспрашивать меня и с иронией поправлять, что я «неправильно» что-то называю.
Хочу подчеркнуть: я не придираюсь. За много лет посещения разных специалистов в вашей клинике у меня всегда были только положительные впечатления. Но в данном случае само поведение и отношение к пациенту были настолько непрофессиональными и неприятными, что я посчитала нужным сообщить об этом.
Надеюсь, что вы примете мой отзыв во внимание.
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря которой мы можем улучшать качество обслуживания. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Мы рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме информация является для Вас приемлемой. Ждем Вас на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Вежливый персонал на ресепшене. Квалифицированные специалисты
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме с жалобой на мигрени и запаромочения. Юлия Валентиновна подробно осмотрела и задала много вопросов о моем состоянии, о моих приступах мигрени, как давно началось и прочее. Назначила лечение, подробно пообщались. Очень приятная как человек, как врач тоже очень понятно все объяснила. Буду обращаться еще
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Лысаченко Юлии Валентиновне. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сыроткина Ольга Евгеньевна очень хороший врач. Профессионально относится к лечению, которое дает быстрые результаты. Очень рада, что попала именно к ней. Спасибо.
Добрый день, Ангелина. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы высоко цените профессиональный уровень нашего врача Сыроткиной Ольги Евгеньевны и остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лучший невропатолог у которого приходилось лечиться. Спасибо за вашу работу. С огромный уважением.
Добрый день, Антон. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Мы ценим Ваше мнение. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла на прием к Калашниковой Н. М. Что могу сказать, назначила кучу анализов. Назначила лекарства, от которых стало еще хуже, потому что побочное действие лекарств просто ужасное: Я перестала спать, аппетита нет, у меня каждый день головная боль, слабость в мышцах, такое ощущение, что мышцы были передавлены долгое время, голова кружится и вишенка на торте, я в душе потеряла сознание. Не рекомендую!!!
Добрый день, Ксения. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами подробно проверены объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации МЗ Украины, что было и в данном случае. Любые лекарственные препараты имеют определенные показания, противопоказания, побочное действие. Врач оценивает всю имеющуюся информацию при назначении комбинированной терапии с учетом результатов дополнительных обследований. Рекомендуем выполнить назначение врача по дополнительным обследованиям. Ждем Вас в клинике на следующем визите по предварительной записи, желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач внимателен и компетентен, все объясняет просто и понятно. Помог. Рекомендую.
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пишу отзыв о работе рецепшена Онклиник на Ярослава Мудрого, Харьков, т.к это уже ни в какие ворота... потому, что сначала со мной так поступили, а сегодня с женой. Видимо этой клинике клиенты уже не нужны, зажрались, по-другому не скажешь! Суть вопроса (пишу о жене) - записалась на прием к врачу через онлайн сервис dok.ua 4.09 к 13.30 ,получила подтверждение, приехала к назначеному времени. Но на рецепшене что-то где-то посмотрели и отказали в приеме, т.к по их данным видите ли она была записана не к 13.30, а...внимание...к 13.10! А позвонить клиенту и сказать о переносе времени руки отсохнут? Или не царское это дело, звонить клиентам и предупреждать о переносе времени не понятно кем и не понятно по каким причинам. Но даже не состыковка по времени всего на 20 минут-повод отказать в приеме врача! Пол-дня и 100 км дороги из дома в клинику и обратно коту под хвост. И все это из-за сортудников рецепшена, которым в этой клинике все до лампочки! Раньше это была одна из самых лучших клиник Харькова, сейчас - полный мрак! Никому не советую! А руководству клиники настоятельно советую провести работу с персоналом, иначе всех клиентов растеряете!
Добрый день, Александр. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы проводим предметный разбор по каждому обращению непосредственно с пациентом клиники, которым Вы не являетесь в данной ситуации. В настоящее время нами была предоставлена предметная обратная связь лично пациенту в телефонном режиме. Просим Вас избегать необоснованных публичных обвинений в адрес персонала клиники. О дате и времени записи пациент получает уведомление, что и было в данном случае. Пациент подтвердил получение уведомления. Время зафиксировано корректно и физически не могло быть другим в соответствии с интервалом приемов в графике врача. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник