5
(98 оценок)
4
(4 оценки)
3
(5 оценок)
2
(6 оценок)
1
(61 оценка)
3.4
174 отзыва
Заика Лариса Петровна, все подробно рассказала. Ответила на все вопросы и что самое главное- сказала что это все лечится!!
Худший врачебный опыт в жизни! Шарлатан в белом халате – Заика Лариса Петровна
Бегите от этого «врача» как от огня! Визит к Ларисе Петровне Заике – это не просто выброшенные на ветер деньги, это колоссальный стресс, унижение и полное уничтожение веры в медицину.
С первой же минуты стало ясно, что я – не пациент, а досадная помеха, отрывающая ее от более важных дел. Вместо того чтобы вникнуть в проблему (красные пятна на теле), мне была предложена универсальная отмывочная схема: «соскоб, платно, 240 гривен». Наивно полагая, что за этим последует хоть какая-то экспертиза, я согласился. Это была ошибка.
Вся «консультация» свелась к пересказу первой страницы выдачи Google. Ничего нового, никакой диагностики, только два возможных диагноза «наугад». Теперь я в ужасе от того, что доверил этой горе-специалистке свой анализ. Я опасаюсь, что в результатах может быть грубейшая ошибка, вызванная либо ее халатностью, либо намеренным вредительством, чтобы я продолжил ходить по кругу и платить. Буду пересдавать в нормальной, человеческой клинике, где врачи не разводят на деньги.
Но настоящий цирк начался дальше. Понимая, что меня просто хотят заманить на повторный, абсолютно бессмысленный прием за 600 гривен, я попросил решить вопрос цивилизованно: продиктовать назначение по телефону после готовности анализа. И тут маска с «доброго доктора» упала, обнажив истинное лицо озлобленной, циничной стервы.
Ответ про «запрещено давать номер» – это верх лицемерия. Врачи, которым нечего скрывать и которые действительно переживают за пациентов, всегда находят способ связи. А эта мразь смотрела на меня таким взглядом, полным чистой, неприкрытой ненависти, будто я попросил у нее почку, а не элементарную человеческую услугу.
В попытке сэкономить свои деньги и нервы, я задал абсолютно логичный вопрос: «Какие мази будут назначены при том или ином диагнозе, чтобы мне не платить за ваш пятиминутный повторный визит?». И этот простой вопрос довел ее до бешенства. С каким-то садистским удовольствием и ледяным презрением в лице и голосе она стала перечислять названия. Это был не совет врача, это было унижение.
Заика Лариса Петровна – это не врач. Это бездушная, работающая строго по протоколу выкачки денег машина. В ее убогом протоколе нет места сочувствию, желанию помочь или простому человеческому участию. Она относится к пациентам как к двуногим кошелькам, и любая попытка проявить инициативу или сэкономить вызывает у нее приступ немотивированной агрессии.
Этот визит оставил после себя тяжелый осадок. Я не только не получил помощи, но и подвергся моральному унижению.
Администрации клиники! У меня к вам серьезный вопрос: вы действительно хотите, чтобы лицом вашего учреждения был такой откровенный враг пациентов? Этот человек наносит непоправимый урон репутации всего заведения. Настоятельно рекомендую провести служебную проверку и поставить вопрос об увольнении этого шарлатана.
Люди! Берегите свои деньги, нервы и, самое главное, здоровье. Не повторяйте моей ошибки. Обходите десятой дорогой этого «специалиста». Вы не получите ни помощи, ни уважения. Только пустую трату денег и испорченное настроение на неделю вперед.
Добрый день, Валентин. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что во время первичной консультации врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния, устанавливает предварительный диагноз и дает соответствующие рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий. Рекомендуемые дополнительные лабораторные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента. По итогам приема пациент получает консультативное заключение, где указана рекомендуемая дата повторного приема по результатам обследований. Клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно установленному прайсу. Как правило, пациенты сознательно выбирают пользоваться или нет платными медицинскими услугами по своему усмотрению. Всегда готовы помочь и ждем вас на повторном визите, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач, который понимает и помогает. 2 года боролась с псориазом, другие врачи выписывали то, что вообще не работало. Попала к Виктории Юрьевне на прием в октябре и вот все симптомы почти ушли. Всем рекомендую. Она очень хорошо решает проблему и выписывает действующие препараты не за все деньги мира. Врач, который работает на результат, а не для галочки.
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Мангушевой Виктории Юрьевне. Для нас важно знать, что наш специалист помог Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хороший врач, отзывчивый, положительный и приятный специалист, с ее помощью быстро есть результаты лечения.
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить замечательного доктора Заіку Лесю Петрівну!! 10 месяцев никто мне не мог помочь..Она меня вылечила только по онлайн консультации!!! Спасибо за высокий профессионализм.. желаю всего самого хорошего и процветания вашей клинике!!!
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что наш врач Заика Лариса Петровна помогла Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать огромное СПАСИБО дерматологу Биньковской Марине Михайловне. Моя мама попала к ней с огромной гнойной раной, которая долго не заживала после опоясывающего лишая и неправильного лечения. Врач сразу же приступила к манипуляции, тщательно промыла рану и назначила лечение, после которого рана быстро затянулась. Кроме того посоветовала какое белье необходимо маме носить, какие марлевые прокладки лучше прикладывать к ране, как в дальнейшем принимать гигиенические процедуры. Помимо профессионального лечения она проявила чуткость к жалобам, человечность в общении и вежливость по отношению к состоянию и возрасту моей мамы. Низкий поклон и уважение!
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Биньковской Марине Михайловне и особо отметили высокий профессиональный уровень специалиста и внимательное отношение к пациенту. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Биньковской Марины Михайловны 26.10.2025.
Остались очень довольны, врач найдет подход к каждому. Удаляли ребенку бородавку на ноге, без страха, боли и с прекрасным результатом!
Спасибо врачу и он клиник за прекрасный прием!
Добрый день, Мария. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Биньковской Марине Михайловне. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отрицательный отзыв о враче-дерматологе Слюсаренко Виктории Витальевне. Мама пришла с окончательными проявлениями опоясывающего лишая. Корка отошла, но под ней был очаг гнойной инфекции. Вместо того, чтобы взять анализ на инфекцию, врач назначила на рану примочку из черного чая. По факту через 4 дня инфекцию разнесло, пришлось снова идти к врачу и платить деньги за прием, анализы, лекарства. Но это все ничего, просто мама продолжала мучиться от боли гнойной раны, где раньше был и так болезненный герпес. Советую не держать этого врача вообще в клинике, чтобы не портить ее имидж.
Добрый день, Дарья. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим за тем, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Нравится врач или нет - оценка довольно субъективна, в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Нами проверена информация относительно определенной врачом тактики - лечение назначено комплексное с антибактериальными препаратами. Результат лечения зависит не только от назначений врача, но и от реакции организма на терапию. Обратную связь пациент получил лично по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не смог пройти мимо и не оставить отзыв! Речь о враче-дерматологе Подоприновой Зое Анатольевне. Обращались к ней во второй раз, в первый раз лечили плоские бородавки у дочери, но это было, когда она шла в первый класс, а недавно обратились с лечением акне (сейчас дочери 14 лет). Оба раза лечение прошло так как Зоя Анатольевна нас и предупреждала (то есть нужно иметь терпение, выполнять назначения врача и не надеяться на чудеса). Результат нас удовлетворил на все сто процентов. Рекомендую ее как высококвалифицированного специалиста и знатока своего дела!
Добрый день, Андрей. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов. Благодарны, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу Подпориновой Зое Анатольевне и отметили высокий профессиональный уровень специалиста. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недовольна приемом у дерматолога Подпориновой З.А. К сожалению, доверилась клинике и не прочитала отзывы, потому что не думала, что в частной клинике может быть врач с таким количеством негативных отзывов (не делайте так!). Мы с сыном получили все, что и другие недовольные пациенты: и грубое, пренебрежительное и хамское отношение (и нет, это не просто «неподходящий психотип», как объясняет служба Он-клиник), и некорректное назначенное лечение (и опять же объяснение службы, что «нет оснований не доверять мнению специалиста» с таким «специалистом» не работает, потому что, имея хорошее образование и степень, могу оценить неадекватность назначения хлоргексидина на все лицо 3 раза в день), и назначение неинформативных анализов (потому что кожные соскобы без подготовки к ним (а нам предлагали сделать их сразу) не информативны, так же, как и анализ на гормоны у подростка без дополнительных показателей). Он-клинике всегда доверяла, думала, что они гарантируют наличие профессионалов. Удивлена, что после стольких 1-звездочных негативных отзывов врач все еще принимает и разочаровывает все новых пациентов... Думала, что клиника должна быть заинтересована, чтобы выбирали именно ее. А теперь получается, что мне нужно либо интересоваться отзывами, либо просто идти в другую. Очень неприятно и жалко денег и времени.
Добрый день, Оксана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача, и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МЗ и действующего законодательства. Мы проверили информацию по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, пациент имеет право соглашаться или не соглашаться с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер. Безусловно, взаимопонимание в общении между врачом и пациентом важно для достижения успеха в лечении. При желании можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем добра и здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник